Ниже находятся макросы и настройки плагина. Особо хочется отметить - DEBUG, если во время работы плагина обнаружатся ошибки на вроде "залипаний", включите эту опцию. При регистрации класса или его блокировке, в консоль сервера будет выведено сообщение. При обнаружении вредоносного класса - нужно его добавить в "черный" список, который создается автоматически и находится в папке addons \ amxmodx \ configs \ hl_weapon_physics.ini. Если закомментировать любую из настроек в разделе BLOCK PLUGIN ADDONS - то участки кода будут полностью исключены при компиляции, что повысит производительность плагина ...
Code
hl_physics_rendering - [0/1/2/3] : 1)Если хозяин игрок 2)НЕ игрок 3)Все hl_physics_trails - [0/1/2/3] : 1)При спавне 2)При получении урона 3)В 1м и 2м случае hl_physics_throw - [0/1] // Возможность бросать оружия. Оружия летят правильно - относительно взгляда + получают ускорение если зажата доп. кнопка + ускорение за прыжок. hl_physics_damage - [0/1] - Предметы получают урон hl_physics_shoot - [0/1] - Возможность стрелять по предметам
/* <<< OPTIONS >>> */
#define Half_Life // comment this to enable for cstrike ! #define NEW_SOUNDS // if defined, new sound will be activated
/* BLOCK PLUGIN ADDONS (if comment - addons will be blocked) */
#define SPARKS_ON // enable/disable - Sparks. If SHOOTS_ON is comment - it will be blocked. Sparks NOT recommended! #define DEBUG_ON // messages enable (in server console), like - >> HAMSANDWICH: hl_weapon_physics: `weaponbox` << #define SOUNDS_ON // enable sounds #define SHOOTS_ON // enable shoot reaction #define SHOOT_GRENADES_ON // (CS/CSZ) enable grenades shooting #define TRAILS_ON // enable trails #define RENDERING_ON // enable rendering #define WEAPON_THROWING_ON // ! enable weapon throwing (RECOMMENDED! :D)
/* END BLOCKS */
/* Options with - (*) are tested & not recommended change them */
const UNSTUCK = 0 // (*) num repeats to start blocking stuck bug #(Default: 0)# const PUNCH_POWER = 32 // (*) power that do to stack items #(Default: 32)# const ADMIN = ADMIN_IMMUNITY // admin flags for clcmd command (block class) in DEBUG mode const AMXMODX_PATH = 128// amxmodx path max len constPRESS_BUTTON = (IN_USE) // button to enable throwing. May be - (IN_USE | IN_ATTACK | IN_FORWARD) ...